Что делать, если я не могу пройти капчу?

Зачем нужна капча?

Капча является средством защиты сервиса от нежелательных автоматизированных сценариев — она помогает понять, обратился к сервису человек или робот. Это полезно, потому что так можно предотвратить излишнюю нагрузку на сервис и даже вредительство, например, создание множества аккаунтов или отправку спама.

Почему появляется капча?

Если система обнаруживает подозрительную активность или необычные действия, она может запросить капчу для подтверждения, что пользователь — человек. Частота показа капчи зависит от правил конкретного сервиса.

Выберите вид капчи, с которым вы столкнулись, и воспользуйтесь решением для её прохождения.

Как пройти капчу-слайдер.

Решение:

  1. Соберите словосочетание из фрагментов картинки — перемещайте фрагменты, двигая ползунок вправо.
  2. Отпустите ползунок, когда соберёте верное словосочетание.

Обратите внимание: линии должны совпадать и не прерываться, это так же важно, как и совпадение слов.

Если не удалось собрать словосочетание, обновите картинку или переключитесь на голосовую капчу.

Как пройти капчу-чекбокс с надписью Я не робот.

Решение: поставьте галочку Я не робот.

Как пройти голосовую капчу.

Решение:

  1. Прослушайте аудио — вам продиктуют несколько слов.
  2. Введите одно из слов.
Как пройти текстовую капчу.
текстовая капча

Решение: введите символы, которые изображены на картинке.
Если не удалось распознать символы, переключитесь на голосовую капчу.


Что делать, если картинка капчи не прогружается?

Проверьте, что у вас:

Что делать, если капча показывается слишком часто?

Проверьте, что у вас:

  • не используется браузер в режиме инкогнито;
  • отключён VPN.

Что делать, если возникает ошибка Не удалось пройти проверку в капче Я не робот?

Подождите некоторое время. Если ошибка повторяется, обратитесь в поддержку.