Что делать, если я не могу пройти капчу?
Зачем нужна капча?
Капча является средством защиты сервиса от нежелательных автоматизированных сценариев — она помогает понять, обратился к сервису человек или робот. Это полезно, потому что так можно предотвратить излишнюю нагрузку на сервис и даже вредительство, например, создание множества аккаунтов или отправку спама.
Почему появляется капча?
Если система обнаруживает подозрительную активность или необычные действия, она может запросить капчу для подтверждения, что пользователь — человек. Частота показа капчи зависит от правил конкретного сервиса.
Выберите вид капчи, с которым вы столкнулись, и воспользуйтесь решением для её прохождения.
Как пройти капчу-слайдер.
Решение:
- Соберите словосочетание из фрагментов картинки — перемещайте фрагменты, двигая ползунок вправо.
- Отпустите ползунок, когда соберёте верное словосочетание.
Обратите внимание: линии должны совпадать и не прерываться, это так же важно, как и совпадение слов.
Если не удалось собрать словосочетание, обновите картинку или переключитесь на голосовую капчу.
Как пройти капчу-чекбокс с надписью Я не робот.
Решение: поставьте галочку Я не робот.
Как пройти голосовую капчу.
Решение:
- Прослушайте аудио — вам продиктуют несколько слов.
- Введите одно из слов.
Как пройти текстовую капчу.
Решение: введите символы, которые изображены на картинке.
Если не удалось распознать символы, переключитесь на голосовую капчу.
Что делать, если картинка капчи не прогружается?
Проверьте, что у вас:
- не установлены расширения, которые блокируют показ содержимого страниц;
- включена поддержка JavaScript в настройках браузера.
Что делать, если капча показывается слишком часто?
Проверьте, что у вас:
- не используется браузер в режиме инкогнито;
- отключён VPN.
Что делать, если возникает ошибка Не удалось пройти проверку в капче Я не робот?
Подождите некоторое время. Если ошибка повторяется, обратитесь в поддержку.