Как заблокировать старый аккаунт, к которому нет доступа? Пошаговая инструкция
Важно:
- Это инструкция для блокировки старого аккаунта. После одобрения заявки аккаунт будет заблокирован навсегда. Восстановить его не получится.
- Заблокировать навсегда можно только старый неактивный аккаунт. Если аккаунт активен и доступен, вы можете удалить его самостоятельно в личном кабинете в разделе Управление аккаунтом VK ID – Безопасность и вход – Действия с аккаунтом – Удаление аккаунта VK ID.
- Если ваш аккаунт взломан и вы хотите восстановить к нему доступ, предварительно заполнять заявку на блокировку не нужно — воспользуйтесь формой восстановления доступа к аккаунту VK ID.
- После одобрения заявки на блокировку аккаунт будет удален навсегда. Если вы хотите удалить старый аккаунт временно, сначала восстановите к нему доступ, а затем самостоятельно удалите его в личном кабинете в разделе Управление аккаунтом VK ID – Безопасность и вход – Действия с аккаунтом – Удаление аккаунта VK ID.
- Вы можете заблокировать только тот аккаунт, в котором есть ваши настоящие данные: ваше имя и фотография или ваше имя и фамилия. Чтобы заблокировать аккаунт, в заявке нужно верно указать все необходимые данные.
Пошаговая инструкция:
Чтобы заблокировать старый аккаунт навсегда, подайте заявку одним из двух способов:
- Перейдите к форме заявки на блокировку по ссылке https://id.vk.com/disable_page, укажите ссылку на аккаунт, который хотите заблокировать. Затем перейдите к шагу 4 этой инструкции.
- Откройте аккаунт, который хотите заблокировать, справа нажмите Ещё и выберите Пожаловаться. Затем перейдите к шагу 2 этой инструкции.
В открывшемся окне выберите причину жалобы Проблема с профилем.
Выберите Старый аккаунт: заблокировать.
Подтвердите, что вы выбрали именно тот аккаунт, который хотите заблокировать. Для этого нажмите Это мой аккаунт.
Заполните открывшуюся форму:
- Укажите ваш актуальный номер телефона или любой доступный вам номер. Он нужен, чтобы мы могли сообщать вам по SMS о ходе рассмотрения заявки.
- Если к аккаунту ранее были привязаны почта и/или номер телефона, то в форме будут поля для их заполнения. Попробуйте вспомнить, какую почту и/или номер телефона вы привязывали к аккаунту, и укажите их в соответствующих полях. Доступ к старой почте и телефону не нужен, достаточно просто их указать. Если не помните, оставьте поля пустыми.
Нажмите Продолжить.
- Сделайте фотографию, по которой мы сможем вас узнать, и следуйте инструкции на экране:
- Если заполняете заявку через браузер, сфотографируйте себя на фоне экрана с вашей заявкой и прикрепите фотографию к заявке. Подробнее о том, как сделать подходящую фотографию.
- Если заполняете заявку в приложении на смартфоне, нажмите Сделать фотографию и сфотографируйте себя с жестом, который вы увидите на экране. В целях безопасности жест меняется каждые 2 минуты. Если вы не успели сфотографироваться за это время, потребуется сделать новое фото с другим жестом. Подробнее о том, как сделать подходящую фотографию.
- Сделайте фотографию документа, который удостоверяет вашу личность, и прикрепите к заявке. Нужна именно фотография оригинала документа в хорошем качестве — скан или копия не подойдут.
Сфотографируйте документ под наклоном, как показано на рисунке, так, чтобы были хорошо видны имя, фамилия, дата рождения и фотография. Номер, серию, подпись и место выдачи документа можно закрыть рукой или листком бумаги — эти данные нам не нужны. Кроме паспорта подойдут: свидетельство о рождении (если ещё не получали паспорт), загранпаспорт, водительское удостоверение, военный билет и паспорт моряка.
В комментарии укажите любую дополнительную информацию, которую помните о старом аккаунте, и нажмите Подать заявку.
Готово! Заявка отправлена Администраторам.
Когда Администратор рассмотрит заявку, мы сообщим вам о результате по SMS на номер, который вы указали при заполнении заявки. Обычно это занимает несколько часов.
Возможные статусы заявки:
- Одобрена — старый аккаунт заблокирован навсегда.
- Отложена — в заявке не хватает данных. Вернитесь к заявке по ссылке из SMS, ознакомьтесь с комментарием Администратора и дополните заявку.
- Отклонена — заявка отклонена. Чтобы узнать о причинах, вернитесь к заявке по ссылке из SMS.