Сообщить о взломе в личном кабинете аккаунта VK ID

Окно "Написать в службу безопасности"

Если вы подозреваете, что к вашему аккаунту получил доступ посторонний, вы можете напрямую обратиться в службу безопасности VK ID в разделе Безопасность личного кабинета.

Для этого:

  1. Привяжите почту, если не сделали этого ранее, — на неё придёт ответ от службы безопасности. После привязки почты или если она уже привязана, на экране Сообщить о взломе или попытке взлома заполните поля. Так вы предоставите нам необходимую информацию по возникшей ситуации.
  2. Заполните Чек-лист по защите аккаунта.
    Мы предложим рекомендации по защите конкретно вашего аккаунта — выполните их.
  3. Отправьте данные.

Ответ с информацией о взломе придёт на почту. Для уточнения деталей с вами может связаться специалист по информационной безопасности. Обращения рассматриваются до 30 дней .

Если взлом действительно произошёл, злоумышленник будет найден. Мы отследим его данные и сможем предоставить их по запросу из суда.

Обратите внимание: служба безопасности может найти злоумышленника и узнать причину взлома личного кабинета аккаунта VK ID. Если взлом произошёл в другом сервисе, обратитесь конкретно в этот сервис.

Если ваш аккаунт заблокирован за нарушение, то обращение в службу безопасности не поможет восстановить доступ. Для восстановления доступа к аккаунту свяжитесь со службой Поддержки.