Сообщить о взломе в личном кабинете аккаунта VK ID

Если вы подозреваете, что к вашему аккаунту получил доступ посторонний, вы можете напрямую обратиться в службу безопасности VK ID в разделе Безопасность личного кабинета.
Для этого:
- Привяжите почту, если не сделали этого ранее, — на неё придёт ответ от службы безопасности. После привязки почты или если она уже привязана, на экране Сообщить о взломе или попытке взлома заполните поля. Так вы предоставите нам необходимую информацию по возникшей ситуации.
- Заполните Чек-лист по защите аккаунта.
Мы предложим рекомендации по защите конкретно вашего аккаунта — выполните их. - Отправьте данные.
Ответ с информацией о взломе придёт на почту. Для уточнения деталей с вами может связаться специалист по информационной безопасности. Обращения рассматриваются до 30 дней .
Если взлом действительно произошёл, злоумышленник будет найден. Мы отследим его данные и сможем предоставить их по запросу из суда.
Обратите внимание: служба безопасности может найти злоумышленника и узнать причину взлома личного кабинета аккаунта VK ID. Если взлом произошёл в другом сервисе, обратитесь конкретно в этот сервис.
Если ваш аккаунт заблокирован за нарушение, то обращение в службу безопасности не поможет восстановить доступ. Для восстановления доступа к аккаунту свяжитесь со службой Поддержки.