«Подозрительная попытка входа» - что делать?

Почему я вижу это сообщение?

Мы заботимся о вашей безопасности, поэтому хотим убедиться, что доступ к аккаунту получаете именно вы, а не злоумышленник. Дополнительная проверка может потребоваться, если параметры входа в ваш аккаунт изменились:

  • вы зашли с нового устройства,
  • вы использовали новое приложение или браузер для доступа к сервисам ВК,
  • вы вошли из нового местоположения, например, воспользовались Wi-Fi в кафе или уехали в другую страну,
  • вы подключили VPN.

Что делать?

Нажмите Пройти проверку и следуйте инструкциям на экране.

Обратите внимание: если вы попали на экран «Подозрительная попытка входа» и не смогли пройти дополнительную проверку, то войти в аккаунт не получится.

После успешного подтверждения входа информация о параметрах обновится. При входе в аккаунт с теми же параметрами дополнительная проверка не потребуется.

Выполните следующие действия:

  1. Попробуйте войти в аккаунт как раньше: со старого устройства, с вашего обычного местоположения, с помощью приложения или браузера, которые использовали ранее, или отключите VPN.
  2. В личном кабинете VK ID добавьте способы подтверждения входа (электронный ключ, почту или номер телефона).
  3. С помощью них попробуйте ещё раз пройти дополнительное подтверждение входа.
  4. Если пройти дополнительное подтверждение входа не удалось, воспользуйтесь восстановлением доступа.

После успешного восстановления доступа информация о параметрах обновится, и вы сможете войти в аккаунт привычным способом без дополнительного подтверждения.