Почему при заполнении заявки на восстановление доступа к аккаунту VK ID нельзя использовать мой номер?

На использование номера могут действовать лимиты, так как один номер телефона можно привязать только к одному аккаунту VK ID. Если у вас несколько аккаунтов, попробуйте использовать другой свой номер.

Ситуации, когда вы не можете использовать номер, могут быть разные. Действуйте согласно следующим инструкциям:

  • Если вы приобрели новый номер, но на нём уже есть ограничение на использование, напишите в Поддержку.

  • Если номер привязан к вашему заблокированному аккаунту, воспользуйтесь рекомендациями из этой статьи.

  • Если номер привязан к аккаунту, который защищён подтверждением входа, в настройках безопасности аккаунта отключите подтверждение.

    Если после этого номер всё равно не получается использовать — это значит, что номер исчерпал лимит привязок. Напишите в Поддержку с аккаунта, к которому вы хотите привязать номер. В обращении укажите ссылки на все аккаунты, к которым вы ранее привязывали этот номер телефона.