Что делать, если не приходит SMS от оператора при входе в профиль Сферума?

SMS для подтверждения входа может не приходить по нескольким причинам:

  1. Номер заблокирован, то есть нет денег на счёте. Проверьте свой баланс. Если на нём недостаточно средств — пополните.

  2. Запрещён приём сообщений с определённых номеров. Уточните у оператора, не установлен ли такой запрет. Если установлен, попросите его снять. Для этого можно позвонить на горячую линию оператора — телефон вы найдёте на его официальном сайте.

  3. На телефоне стоит блокировка на уровне белых и чёрных списков. Такая функция часто встречается в мобильных антивирусах. Зайдите в свой антивирус и проверьте, не стоит ли подобная блокировка.

  4. Переполнен раздел Сообщения. Это один из возможных вариантов даже на смартфонах. Проверьте, достаточно ли памяти на устройстве.

  5. Роуминг. Если вы находитесь в роуминге, сообщения могут не доходить совсем или нужно подождать дольше обычного.

  6. Телефон перегружен. Попробуйте его перезагрузить — иногда это помогает.

Если ни одна из перечисленных причин не подходит, напишите, пожалуйста, в Поддержку на почту info@sferum.ru.