Почему не приходит SMS с кодом для подтверждения действия в аккаунте VK ID?
Для выполнения некоторых действий в аккаунте VK ID требуется подтверждение. Чаще всего код для подтверждения действий передаётся с помощью SMS или звонка-сброса.
Иногда по разным причинам код может не прийти. Чтобы разобраться в проблеме, проверьте пункты для диагностики ниже.
Диагностика проблемы с SMS
Каждая из этих причин может препятствовать получению SMS.
Верно ли указан номер?
Внимательно проверьте все цифры номера телефона, который ввели для получения SMS.Положительный ли у вас баланс?
Проверьте баланс. Если на нём недостаточно средств и номер заблокирован, пополните баланс.Хороший ли сигнал сотовой связи в вашем регионе или в месте вашего пребывания?
Если сигнал некачественный, SMS не придёт.У вас подключена услуга приёма оповещений от оператора?
Включите её, если не сделали этого ранее.Не установлена ли блокировка от антивируса на уровне белых или чёрных списков?
Такая функция часто встречается в мобильных антивирусах. Зайдите в свой антивирус и проверьте, не установлена ли такая блокировка.Достаточно ли на мобильном устройстве памяти для SMS?
Проверьте, достаточно ли места для получения SMS, и освободите его при необходимости.Не находитесь ли вы сейчас в роуминге?
В зоне роуминга SMS могут не доходить совсем, но иногда нужно просто подождать дольше обычного.Убедитесь, что вы не пользуетесь SMS-фильтром и другими услугами для блокировки спама.
Такие услуги от операторов связи, предназначены для фильтрации нежелательных сообщений с коротких номеров. К сожалению, эти фильтры не всегда работают корректно и могут блокировать получение SMS от нашей платформы. Проверить наличие подключённой услуги можно у оператора мобильной связи, который обслуживает ваш номер телефона.Вы пользуетесь VPN-сервисом?
Попробуйте его отключить и запросите код снова. Если SMS всё же не придёт, выберите в настройках VPN страну покупки SIM-карты.Убедитесь в том, что у вас установлена последняя версия официального приложения VK.
Скачать актуальные версии приложения можно по ссылкам:На вашем устройстве не включены root-права?
Из соображений безопасности мы не отправляем SMS для авторизации на устройства, на которых получены root-права. Сбросить такие права можно с помощью восстановления устройства до заводских настроек. После этого повторите попытку получить код.
Спасибо, что вы прошли все шаги диагностики. Если ни один из пунктов не помог решить проблему, значит проблема специфична и для её решения потребуется наше вмешательство.
Чтобы исправить неполадки, напишите в Поддержку. В обращении укажите ваш номер телефона в международном формате.