Как проходит ручная проверка данных?

Процесс ручной проверки профиля включает:

  1. Отправку заявки. Вы выбираете в личном кабинете в разделе со способами подтверждения ручную проверку, заполняете форму с данными и загружаете необходимые документы.

  2. Создание заявки. Данные и приложенные документы автоматически отправляются в службу безопасности на проверку — соответствующий статус заявки отображается в личном кабинете.

  3. Обработку заявки. Служба безопасности проверяет данные и документы на соответствие и актуальность.

  4. Результат проверки.

    • Если проверка успешна, профиль получает статус Подтверждён.
    • Если данные отличаются, вам отправляется уведомление с инструкциями.

Что важно знать:

  • Проверка занимает до 3 рабочих дней.
  • Если данные или документы некорректны, вы можете подать заявку повторно.
  • В личном кабинете VK Бизнес ID причины отклонения заявки не указываются.

Наиболее распространённые причины отклонения заявки:

  • Отсутствие действующей регистрации в качестве ООО или ИП. Проверить статус регистрации можно на сайте ФНС.
  • Отсутствие действующей регистрации в качестве самозанятого. Проверить статус регистрации можно на сайте ФНС.
  • Юридическое лицо или самозанятый — нерезидент РФ.
  • Не все документы прикреплены.
  • Предоставлены документы на другое юридическое лицо или самозанятого.
  • Юридическое лицо ликвидировано или банкрот.
  • Данные введены некорректно.