Как проходит ручная проверка данных?
Процесс ручной проверки профиля включает:
Отправку заявки. Вы выбираете в личном кабинете в разделе со способами подтверждения ручную проверку, заполняете форму с данными и загружаете необходимые документы.
Создание заявки. Данные и приложенные документы автоматически отправляются в службу безопасности на проверку — соответствующий статус заявки отображается в личном кабинете.
Обработку заявки. Служба безопасности проверяет данные и документы на соответствие и актуальность.
Результат проверки.
- Если проверка успешна, профиль получает статус Подтверждён.
- Если данные отличаются, вам отправляется уведомление с инструкциями.
Что важно знать:
- Проверка занимает до 3 рабочих дней.
- Если данные или документы некорректны, вы можете подать заявку повторно.
- В личном кабинете VK Бизнес ID причины отклонения заявки не указываются.
Наиболее распространённые причины отклонения заявки:
- Отсутствие действующей регистрации в качестве ООО или ИП. Проверить статус регистрации можно на сайте ФНС.
- Отсутствие действующей регистрации в качестве самозанятого. Проверить статус регистрации можно на сайте ФНС.
- Юридическое лицо или самозанятый — нерезидент РФ.
- Не все документы прикреплены.
- Предоставлены документы на другое юридическое лицо или самозанятого.
- Юридическое лицо ликвидировано или банкрот.
- Данные введены некорректно.