FAQ
Для бизнеса
VK Бизнеc ID
Подтверждение профиля бизнеса
Подтверждение профиля бизнеса
Как подтвердить свой профиль бизнеса?
Что делать, если я хочу изменить метод подтверждения профиля бизнеса?
Что делать, если мой ИНН не совпал с данными, полученными после подтверждения профиля, и я вижу сообщение об ошибке?
Как проходит ручная проверка данных?
Какие данные нужны для ручной проверки профиля?
Почему у меня не отображается метод ручной проверки?
Как долго длится ручная проверка профиля?
Почему моя заявка на ручную проверку была отклонена?
После создания заявки я вижу сообщение «Спасибо, мы приняли ваши данные...». Что это значит?
Можно ли повторно отправить данные для ручной проверки?
Зачем подтверждать профиль?
При подтверждении профиля через банк или Госуслуги, ошибка «Не удалось подключиться...»