Что делать, если мой аккаунт VK ID заблокировали?

При входе в заблокированный аккаунт вы увидите информацию о сроке и причине блокировки, а также о том, как его разблокировать. Вам нужно будет получить код подтверждения на телефон и указать его в соответствующем поле. О возможных причинах отсутствия проверочного SMS мы рассказали здесь.

Важно: Если аккаунт заблокирован временно, то продолжить пользоваться им вы сможете по истечении указанного срока — досрочных разблокировок на платформе нет. Чтобы избежать новых блокировок, соблюдайте рекомендации по безопасности.
В случае бессрочной блокировки аккаунта номер телефона блокируется вместе с ним. Создать новый аккаунт с тем же номером, увы, не получится.

  • Если старый номер телефона вам недоступен, укажите при разблокировке свой новый — он привяжется к вашему аккаунту. Этот телефон не должен быть закреплён за другим аккаунтом VK ID.

    Если при разблокировке вы указали новый телефон, спустя 24 часа вам нужно будет выйти из аккаунта и авторизоваться заново, уже с новыми данными. При авторизации укажите новый номер в качестве логина и новый пароль, который придумали во время разблокировки.

  • Если способ разблокировки по номеру не подойдёт, отправьте заявку на восстановление с помощью фотографий по этой ссылке. Вернуться к заявке можно по ссылке из SMS или по адресу https://vk.com/restore?act=info

Если для ваших друзей аккаунт отображается незаблокированным и дата последней активности не совпадает с вашими последними входами, вероятно, вы случайно попали в старый аккаунт. Такая ситуация возможна, если в ваших аккаунтах совпадают данные для входа. Сверьте адреса аккаунтов и смените пароль в одном из них при необходимости.

При утере доступа к заблокированному аккаунту воспользуйтесь восстановлением пароля.

Если у вас возникают вопросы или если вы не согласны с блокировкой, напишите в Поддержку — мы детально обсудим вашу проблему.

Важно: необходимо создать обращение именно с заблокированного аккаунта. Для этого нужно войти в заблокированный аккаунт и нажать на кнопку "Обратиться в Поддержку" (она расположена на экране блокировки и подсвечена синим цветом).