Восстановить доступ к аккаунту VK ID с помощью старых паролей. Пошаговая инструкция

Если номер телефона, привязанный к аккаунту VK ID, недоступен, система предложит восстановить доступ с помощью старых данных.

Для обеспечения безопасности система не принимает очень старые пароли или те, что могли стать известны посторонним.

Этот способ восстановления недоступен для аккаунтов, где включена двухфакторная аутентификация с подтверждением входа. Чтобы восстановить доступ к такому аккаунту, воспользуйтесь инструкцией.

На главном экране восстановления доступа нажмите Я не помню данные или к ним нет доступа. Система направит вас на форму восстановления доступа по старым данным. Если восстановление по старым данным для вашего аккаунта недоступно, то по ссылке откроется форма восстановления через подтверждение личности.

  1. Введите ссылку на аккаунт VK ID, к которому хотите восстановить доступ, и нажмите Продолжить.

    Окно ввода ссылки на аккаунт

    Как найти ссылку на аккаунт VK ID
    Вы можете открыть свой профиль ВКонтакте и скопировать ID или короткий адрес профиля из адресной строки браузера. Ещё можно поискать свой аккаунт с помощью кнопки Найти аккаунт через поиск или через друзей. Попросите вашего друга отыскать ваш аккаунт в списке друзей и прислать на него ссылку.


  1. Укажите актуальный номер телефона. Этот номер будет привязан к аккаунту после успешного восстановления доступа.

    Окно ввода доступного номера

  1. Введите номер телефона, который вы ранее привязывали к аккаунту. Если не помните точный номер, то попробуйте вспомнить, какие номера у вас были в то время, когда вы пользовались этим аккаунтом.

    Окно ввода номера, который ранее привязывался к аккаунту

    Если со второй попытки не получилось правильно указать номер, можно перейти к восстановлению доступа через подтверждение личности по кнопке Восстановить доступ или нажать Указать другой номер и продолжить попытки ввода номера.

    Окно перехода к заполнению заявки на восстановление доступа с подтверждением личности

  1. Если номер на предыдущем шаге был введён верно, то возможны два варианта:

    4.1. Потребуется указать старый пароль

    Попробуйте вспомнить любой старый пароль, с которым ранее получалось войти. Если пароль не подходит, попробуйте ввести другие возможные пароли.
    Некоторые правильные пароли могут быть не приняты системой, так как их могли узнать злоумышленники. Восстановление доступа по такому паролю невозможно, так как это небезопасно.

    Окно ввода старого пароля

    После успешного ввода пароля потребуется подтвердить актуальный номер телефона, указанный на втором шаге, кодом из SMS или цифрами из звонка-сброса. Заявка на восстановление будет одобрена, на ваш актуальный номер придёт SMS с новыми логином и паролем.
    Из соображений безопасности вы сможете войти в аккаунт с новыми логином и паролем через 24 часа.

    Окно одобренной заявки с информацией о времени входа в аккаунт

    Если не получилось указать подходящий пароль, перейдите к восстановлению доступа через подтверждение личности по кнопке Восстановить доступ или нажмите Указать другой пароль и продолжите попытки ввода пароля.

    Окно перехода к заполнению заявки на восстановление доступа с подтверждением личности

    4.2. Потребуется подтвердить привязанную почту.

    На привязанную к аккаунту VK ID почту придёт письмо с кодом. Введите код из письма и нажмите Подтвердить.
    Если доступа к почте нет, нажмите У меня нет доступа к почте — откроется форма восстановления доступа через подтверждение личности.

    Окно ввода ввода кода из письма

    После ввода кода потребуется подтвердить актуальный номер телефона, указанный на втором шаге, кодом из SMS или цифрами из звонка-сброса. Заявка на восстановление будет одобрена, на ваш актуальный номер придёт SMS с новыми логином и паролем.
    Из соображений безопасности вы сможете войти в аккаунт с новыми логином и паролем через 24 часа.

    Окно одобренной заявки с информацией о времени входа в аккаунт