Восстановить доступ к аккаунту VK ID. Пошаговая инструкция

Восстановить доступ к аккаунту VK ID можно разными способами. Это зависит от того, доступен ли вам привязанный номер, включена ли в аккаунте двухфакторная аутентификация, указаны ли реальные имя и фамилия, размещены ли фотографии. Система автоматически проведёт вас по пути восстановления, который подходит для вашего аккаунта.

  1. На экране входа в аккаунт VK ID введите номер телефона или почту и нажмите Забыли пароль?

    Окно авторизации
    Кнопка Забыли пароль?

    Если вы хотите авторизоваться с компьютера и у вас есть смартфон, на котором выполнен вход в приложение ВКонтакте, отсканируйте QR-код камерой этого устройства. Так вы сможете быстро войти в аккаунт VK ID с компьютера.

    QR-код для авторизации

    Если активных сессий на смартфоне нет или вам нужно войти с другого мобильного устройства, нажмите Нет, восстановить пароль.

  2. В открывшейся форме восстановления доступа впишите телефон или почту, если они вам доступны, и нажмите Продолжить.

    Если к привязанным данным доступа нет, нажмите Я не помню данные или к ним нет доступа и перейдите к инструкции.

    Форма восстановления доступа
  3. Подтвердите, что вам доступны телефон или почта. Для этого введите код, который поступит в SMS или 4 последние цифры из звонка-сброса, если указали на предыдущем шаге телефон. Если вы указали почту, введите код из письма.

    Окно подтверждения номера
    Окно подтверждения почты
  4. Выберите аккаунт VK ID для восстановления.
    Если вы не нашли свой аккаунт в списке, нажмите Это не мои аккаунты и следуйте инструкции.

    Окно выбора аккаунта VK ID
  5. После выбора нужного аккаунта возможны следующие варианты:

    5.1. Пароль будет сброшен и ваш аккаунт станет беспарольным. Вы сможете входить в аккаунт по одноразовому коду, который приходит на привязанный номер телефона.

    Окно успешного восстановления доступа с кнопкой для входа в аккаунт

    Рекомендуем оставить галочку Выйти на всех устройствах, кроме этого, чтобы обезопасить свой аккаунт.
    Нажмите Войти в аккаунт.

    5.2. Если беспарольный вход недоступен для вашего аккаунта, то вам предложат установить новый пароль.

    Окно создания нового пароля

    Придумайте сложный пароль и обязательно запомните его.
    Рекомендуем оставить галочку Выйти на всех устройствах, кроме этого, чтобы обезопасить свой аккаунт.
    Нажмите Войти в аккаунт.

    5.3. Если на первом экране вы вводили почту, то вам предложат продолжить восстановление доступа по старым данным.

    5.4. Если в аккаунте включена двухфакторная аутентификация, потребуется дополнительное подтверждение. Будут предложены следующие пути восстановления:

    • Подтверждение привязанной почты. Используйте этот вариант, если вам доступна привязанная к аккаунту почта.

      Окно ввода кода из письма
      Окно создания нового пароля

      Введите код из письма.
      Придумайте сложный пароль и обязательно запомните его.
      Рекомендуем оставить галочку Выйти на всех устройствах, кроме этого, чтобы обезопасить свой аккаунт.
      Нажмите Войти в аккаунт.

    • Помощь друзей. Доступно не для всех аккаунтов.

    • Восстановление с подтверждением личности. Доступно для аккаунтов с настоящими именем, фамилией и фотографией владельца.